выставка Ханты-Мансийск
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Я бы не сказала, что текущий кризис как либо критически сказался на индустрии красоты

Основная проблема бизнеса в сфере услуг в нашем городе это переизбыток парикмахерских и салонов красоты при дефиците хороших мастеров.

На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Эмилия Хваль, салон-парикмахерская "Арина", г. Ханты-Мансийск

1. За 25 лет сейчас самая плохая ситуация, - говорит один всем известный руководитель сети салонов красоты. Как по Вашему, так ли это на самом деле, или были времена похуже?

Я была руководителем салона, в настоящее время продолжаю работать в индустрии красоты, но уже просто как мастер. Отвечая на Ваш первый вопрос, я живу всего на свете 28-й год и проследить 25-ти летнюю тенденцию экономики салонного бизнеса не в состоянии. Но за то время, что я работаю в данной сфере я бы не сказала что текущий кризис как либо критически сказался на индустрии красоты. Большая часть постоянных клиентов продолжают посещать салоны красоты и пользоваться полным спектром предоставляемых услуг, как не дорогих, так и довольно дорогостоящих процедур.

2. Закрылись ли какие-то салоны красоты, рестораны, другие заведения в вашем районе? Известны ли Вам такие факты? Если да, то как долго ли они "мучались", и связана ли их кончина с кризисом, или их бизнес хромал еще раньше?

Говоря, об известных мне фактах закрытия салонов красоты, а так же других заведений в Ханты-Мансийске, все они произошли перед кризисом. Основная проблема бизнеса в сфере услуг в нашем городе это переизбыток парикмахерских и салонов красоты при дефиците хороших мастеров. Когда сама руководила салоном, это была основная проблема. А зарабатывать в одиночку и на аренду и на материалы, да так чтобы хватало на жизнь, очень сложно в связи с чем и пришлось закрыть салон.

3. Какие процедуры "просели" больше всего, на чем клиенты экономят, а от чего не хотят отказываться? Вообще - как, в какую сторону изменились клиенты - стали жадными, склочными, злыми или еще какими-то?

Постоянным спросом пользуются обычные стрижки, маникюр, педикюр без дополнительных услуг. Меньше стали пользоваться дорогими процедурами такими как различные прически и укладки, спа процедуры ( маникюр, педикюр ), наращивание волос и сложные окрашивания. При этом хочу отметить, что и до кризиса на дорогие виды услуг было меньше клиентов в то же время сейчас несмотря на кризис некоторые постоянные клиенты продолжают регулярно пользоваться данными услугами. Говоря же в целом о посетителях и их характере, от них стало поступать больше жалоб на дороговизну услуг. Сказать о том, что стало больше попадаться жадных и склочных людей нельзя, такие в принципе есть всегда, независимо от кризиса.

4. Стало ли проще находить мастеров, говорят у них чуть ли не безработица. Умерились ли у работников аппетиты в отношении процентов, условий работы, держатся ли они за салон?

В Ханты-Мансийске нет специализированных учебных заведений выпускающих парикмахеров, мастеров педикюра, маникюра и т.п. В связи с чем в нашем городе проблема квалифицированных кадров в данной сфере была всегда ( по крайней мере, сколько я здесь живу ) в связи с чем у хорошего мастера всегда найдётся работа, а при избытке салонов красоты действительно хороший мастер без работы не останется. Но даже хорошему мастеру порой не выгодно менять место с наработанными клиентами. Поэтому аппетиты работников и владельцев салонов в каждом случае индивидуальны.

Каждому хочется верить в лучшее но в жизни, как и в целом в природе, выживает сильнейший, соответственно, чем более профессиональные мастера работают в салоне, тем он сильнее, конкурентоспособнее и привлекательней для клиентов. Такие салоны в самый в кризисный момент останется на плаву.

Эмилия Хваль, мастер салона-парикмахерской "Арина", ХМАО-ЮГРА, г. Ханты-Мансийск, ул. Ямская 4, Тел. +79024922707.

Эмилия Хваль

23.07.2016




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса Ханты-Мансийска