выставка Ханты-Мансийск
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Любимые клиенты - разные. И со временем они меняются

20 лет назад, в начале карьеры, у меня были одни любимые клиенты, они верили в меня, развивались вместе со мной, и не дали умереть с голоду. А сейчас я люблю клиентов другого плана, о которых стоит рассказать отдельно.

На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Лариса Ребенкова, парикмахер, г. Сургут, ХМАО

1. Много ли у Вас тех, кто подходят под определение "любимый клиент". Сколько пришлось поработать, прежде чем Вы научились понимать, четко определять, кто именно - Ваш любимый клиент.

"Любимый клиент"-это по любви. И действительно, бывает,что отношения с Клиентом складываются более,чем рабочие.И тогда теплая волна человеческого взаимопонимания пробегает между мастером и клиентом. Можно назвать это взаимной симпатией. А иногда нравится результат, даже вредные в процессе,требовательные клиенты могут стать родными и любимыми.

Вначале карьеры любимые клиенты-это просто люди,которые принимают мастера таким,какой он есть. Ходят к нему,несмотря ни на что,и не дают мастеру умереть с голоду. Развиваются вместе с мастером. Сейчас, 20 лет спустя,я очень благодарна им всем. Тем,кто поверил в мой талант. В настоящий момент мне нравятся клиенты,которым нужна помощь специалиста(мои знания и опыт) и принимают эту помощь. Если же клиент не слушает моих советов,то это просто не мой клиент. Ну что ж,пожелаем ему успеха в поиске своего мастера.

2. Любимые клиенты - люди одного возраста? Одного пола? Одного характера? Если да, то какого и почему. Если нет, то что их объединяет, какие черты, какие особенности? Быть может это покладистость, готовность экспериментировать, щедрые чаевые, уважение к вам и признание вашего мастерства, чувство юмора? Или что-то совсем другое?

Что объединяет моих любимых клиентов? Только одно-желание выглядеть модно,стильно,дорого. Это может быть просто стрижка без окрашивания,или оформление бороды,или просто челка. Но это все должно бать гармонично с фигурой,стилем одежды,характером и тд. Конечно,прикольно,если клиент задорный,жизнелюб. Но ведь мы люди и флегматики среди нас тоже есть. Ну и что? Это может быть интровертио. В общем,все просто и сложно одновременно.

3. Всегда ли можно совместить два понятия - любимый клиент и любимый бренд. Все ли ваши любимые клиенты предпочитают окрашивание средствами вашего любимого бренда? А если Вы меняете косметическую продукцию, любимые клиенты идут с Вами, доверяют Вашему выбору, или не принимают Ваших перемен, Вашего нового шага в развитии.

Сейчас все больше салонов работают на одном бренде. Это хорошо. Все-таки работа разными брендами в одной процедуре говорит о недостатке образования мастера, поэтому,конечно,единомышленники собираются вокруг одного бренда. А уж найти среди участников этого действа СВОИХ любимых клиентов не составит большого труда. Кто-то попадет к вам случайно и все понравится,придет еще и еще. А кто-то приведет к вам своих друзей. Может быть, кто-то из клиентов,сидя в соседнем кресле,приметит вашу работу и на следующую процедуру запишется к вам.

Пользуясь случаем,хочу поздравить всех с наступившим 2016-м Новым годом.

УДАЧИ, УСПЕХОВ, РАБОТЫ!!!

Лариса Ребенкова, парикмахер, г. Сургут, ХМАО, ул. Игоря Киртбая 11, мастерская красоты "Ажур", тел. +7 (3462) 93-91-33

Лариса Ребенкова

26.01.2016




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса Ханты-Мансийска