выставка Ханты-Мансийск
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Раздаточные материалы на семинарах косметолога - это проявление заботы

Всегда приятно делать пометки в готовом бланке с нарисованными шаблонами, нежели рисовать все от руки. Это комфорта, который запоминается.

На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Айгуль Галимханова. Врач дерматолог, косметолог, г. Нижневартовск

1. Как часто Вы посещаете образовательные проекты в области косметологии. Один раз в год, два, три, чаще? Где и как Вы узнаете о предстоящих семинарах и конференциях?

Очень люблю учиться, посещать семинары и мастер классы. Даже, если владею методикой или препаратом, представленным на учебе, все равно с удовольствием слушаю докладчика, всегда можно услышать что-то новое для себя. Обучающие мероприятия посещаю раз в 2-3 месяца. К сожалению, наш город не избалован хорошими лекторами, чтобы получить желаемую информацию чаще приходится выезжать за пределы города, региона.

2. Какие мероприятия кажутся вам более полезными для косметолога - семинары по конкретным темам или конгрессы и симпозиумы, где много разных докладов и представлено много методик. В чем преимущество тех и других.

Несомненно, очень полезными являются и семинары и конгрессы. Все зависит от собственной цели, которую врач преследует в обучении. Если в данный момент необходима отработка навыка, постановка руки и вопросы, требующие более близкого участия тренера, то это мастер-класс. Если хочется получить максимум разнообразной информации, посмотреть на обозначенную проблему с разных сторон, услышать мнение разных , в том числе и смежных специалистов, то это симпозиум. И семинары и симпозиумы очень вдохновляют и стимулируют к внедрению новых подходов в работе.

3. Как вы относитесь к откровенно рекламно-коммерческим докладам, если за посещение обучающего мероприятия вы заплатили деньги.

Как я отношусь к рекламным проектам? Главное, чтобы проект был качественным, содержал научные исследования и нёс интересную информацию. Хорошо проделанную работу видно сразу, это внушает уважение и стоит того, чтобы за неё заплатить. Хотя, не припомню того, чтобы за рекламные семинары брали существенные деньги. Скорее наоборот.

4. Получаете ли вы на руки методические материалы, устраивает ли вас их информативность..

Раздаточные материалы приятны не столько своей информативностью, сколько ощущением заботы. Всегда приятно делать пометки в готовом бланке с нарисованными шаблонами, нежели рисовать все от руки. Это ощущение комфорта, которое даёт фирма-организатор очень важно, оно запоминается надолго.

Что касается применения материала, беру только самое необходимое, иногда перечитываю. Если взять кучу проспектов, в них легко потерять важную информацию.

5. Можете описать портрет идеального преподавателя для практикующего косметолога. А может даже привести примеры заслуживших Ваше уважения персон и учебных центров.

Идеальный преподаватель для меня это человек с большим опытом работы, тот, кто идеально разбирается в своей сфере, ясно излагает свои мысли, имеет собственное мнение, возможно, отличающееся от политики компании. Для меня очень важно, чтобы восприятие красоты преподавателя совпадало с моим. И как представитель индустрии красоты, тренер должен идеально выглядеть. Молодо, естественно, никаких перекачанных скул и губ. Не менее важным фактором для восприятия является грамотная речь. Идеального преподавателя приятно слушать. Для меня идеальным преподавателем стал Автамонов Владимир Юрьевич. Человек, вдохновляющий, за которым хочется расти, развиваться, учиться, благодаря которому появляется чувство гордости за наших докторов, за нашу медицину, за нашу страну. Также с удовольствием слушаю лекции Юцковской, Сайбель.

Айгуль Наилевна Галимханова. Врач дерматолог, косметолог, ХМАО-ЮГРА, г. Нижневартовск, телефон 89222690218 https://vk.com/aigulgalimkhanova

Айгуль Наилевна Галимханова

08.02.2016




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса Ханты-Мансийска