выставка Ханты-Мансийск
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Самые необычные заказы поступают от невест

Они записываются чуть ли не за месяц, заранее обговаривают каким будет маникюр, какой цвет, дизайн… Но, так происходит далеко не всегда.

На вопросы редакции электронного журнала Вестник ногтевого сервиса отвечает Лейла Ганиева, мастер маникюра, Салон красоты "Новый Стиль" , ХМАО-ЮГРА, г. Сургут

1. КАКАЯ ФОРМА (прямоугольная, круглая, треугольная и т.п.) ногтей, а также КАКОЙ ДЛИНЫ ногти (короткие, средние, длинные) сегодня чаще пользуются спросом у клиентов.

На данный момент большинство моих клиентов отдают предпочтение форме «Квадрат» или «Мягкий квадрат» средней и короткой длинны. Я связываю это с тем, что я сама люблю именно такую форму ногтей на своих руках, это удобно и такие ногти смотрятся отлично под любым покрытием. Реже, но всё-таки встречаются любительницы овальных длинных ногтей, с такой формой и длинной ногтевой пластины, дизайн смотрится особенно элегантно.

2. ЕСТЬ ЛИ СЕЗОННОСТЬ на определенную цветовую гамму, на дизайн ногтей, на уходы, массажи и т.п.

Безусловно. Осенью и Зимой клиенты предпочитают более темные оттенки - горький шоколад, баклажан, темно-красный, все оттенки серого и т.п. С дизайнами всегда по-разному, к новому году например выбирают новогодние дизайны с блестками, стразами, литьем, бархатный песок, изображение разных новогодних игрушек и зверей. Уход в осенне-зимний период, так же отличается необходимостью питания и увлажнения. В холодную и серую погоду, я предлагаю своим клиентам SPA процедуры по уходу для рук и ног, в комплексе с парафиновой ванны или холодным парафином. Клиенты получают не только удовольствие от таких процедур, но и увлажненные и красивые ручки и ножки.

Что касается весны и лета, то тут мы не обходимся без ярких сочных цветов, самые смелые выбирают кислотные и неоновые оттенки, разнообразные дизайны, у кого на что хватит фантазии. Так же всегда и в любое время года остается актуальным «Французский» маникюр, клиенты его очень любят. Весной и летом полезно делать различные пилинги для рук и ног, ухаживающие маски, массаж с питательными маслами.

3. САМЫЕ НЕОБЫЧНЫЕ заказы, поступавшие на вашей практике от клиентов.

За период моей работы в сфере ногтевого сервиса, могу сказать, что для меня самые необычные заказы поступали от невест. Как правило, они записываются чуть ли не за месяц, заранее обговаривают каким будет маникюр, какой цвет, дизайн… НО, так происходит далеко не всегда. Однажды к нам в салон забежала девушка, хотела сделать маникюр с покрытием прям вот сейчас, ей повезло, я как раз была свободна. Каково было мое удивление, когда я узнала, что у девушки завтра свадьба и она по сей день не могла определиться какой маникюр и дизайн ей бы хотелось в самый лучший день ее жизни. Мы долго определялись, с формой и длинной ногтей, цветом ну и конечно дизайном, после долгих раздумий, невеста решила, что ей хочется усыпать свои ногти камнями, просто буйство блеска какое-то, подумала я тогда, я предложила заинкрустировать по одному ну или хотя-бы два ногтя стразами, но невеста настойчиво просила стразы на все 10 ногтей, конечно я сделала то о чем меня просили, такой «свадебный» маникюр остался в моей памяти навсегда.

4. ЛЮБИМЫЕ КЛИЕНТЫ - почему они любимые? Какие они?

Не могу сказать, что у меня есть любимые клиенты или кого-то я особенно выделаю, но есть после которых остается хорошее настроение, это как правильно открытые и душевные люди, для которых ты прежде всего человек, которому они доверяют, а уже потом мастер, к которому они пришли за услугой. Я не люблю, когда клиент воспринимает мастера как прислугу, которая обязана сделать маникюр, улыбаться и лить мед в уши. Так же я не люблю, когда клиенты пытаются указывать как и что нужно делать в процессе работы по их мнению, мне нравится когда человек расслаблен, ему комфортно, он наслаждается процессом, стараюсь сделать все для этого.

5. МУЖЧИНЫ и МАНИКЮР. Чем мужчины, как клиенты мастера ногтевого сервиса, отличаются от женщин?

Мужчины самые капризные и недоверчивые клиенты. Я наблюдала два типа клиентов мужчин, первые ужасно стесняются приходить в салон на маникюр, их как правило записывают жены/девушки, они находятся в постоянном напряжении, ждут когда же закончится этот по их мнению унизительный процесс и они смогут сбежать с салона. Многие после первой процедуры, втягиваются и становятся постоянными клиентами, а некоторые так и не могут перебороть этот момент. Второй тип мужчин, записываются сами, узнают все подробности о том кто и как будет делать маникюр. Таким мужчинам угодить сложнее всего, многие записываются каждый раз в новый салон, в поисках лучшего мастера для себя, нужно быть готовым услышать множество вопросов на тему стажа работы мастера, стерилизации инструментов и т.д. и т.п. Таких мужчин, хорошо расслабляет и отвлекает телевизор и хороший фильм. В целом, при желании можно найти подход к любому мужчине.

Лейла Ганиева, мастер маникюра, Салон красоты "Новый Стиль", ХМАО-ЮГРА, г. Сургут

Лейла Ганиева

24.02.2016




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса Ханты-Мансийска