выставка Ханты-Мансийск
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



Статьи красивого бизнеса Ханты-Мансийска

Страницы:  1  /  2 

 

Лежать и худеть? Такое тоже возможно
23.08.2019
Чего только не сделаешь для любимых клиентов, считают в студии Лаванда города Нижневартовска. Вот, например, желает кто-то стать стройнее, а не готов изнурять себя жесткими диетами и физическими тренировками. Казалось бы, одно без другого недостижимо, ан нет! Есть аппаратные технологии, способные на высокие результаты в борьбе за красивую фигуру без напряга для клиента.

Я бы не сказала, что текущий кризис как либо критически сказался на индустрии красоты
23.07.2016
Основная проблема бизнеса в сфере услуг в нашем городе это переизбыток парикмахерских и салонов красоты при дефиците хороших мастеров. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Эмилия Хваль, салон-парикмахерская "Арина", г. Ханты-Мансийск

Самые необычные заказы поступают от невест
24.02.2016
Они записываются чуть ли не за месяц, заранее обговаривают каким будет маникюр, какой цвет, дизайн… Но, так происходит далеко не всегда. На вопросы редакции электронного журнала Вестник ногтевого сервиса отвечает Лейла Ганиева, мастер маникюра, Салон красоты "Новый Стиль" , ХМАО-ЮГРА, г. Сургут

Раздаточные материалы на семинарах косметолога - это проявление заботы
08.02.2016
Всегда приятно делать пометки в готовом бланке с нарисованными шаблонами, нежели рисовать все от руки. Это комфорта, который запоминается. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Айгуль Галимханова. Врач дерматолог, косметолог, г. Нижневартовск

Любимые клиенты - разные. И со временем они меняются
26.01.2016
20 лет назад, в начале карьеры, у меня были одни любимые клиенты, они верили в меня, развивались вместе со мной, и не дали умереть с голоду. А сейчас я люблю клиентов другого плана, о которых стоит рассказать отдельно. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Лариса Ребенкова, парикмахер, г. Сургут, ХМАО

Если любишь свою работу, то и работа всегда будет в удовольствие и люди
25.01.2016
Если работа в радость, то подход можно найти к каждому, или почти каждому клиенту. Не важно, с каким они темпераментом и характером, какой у них возраст, какие привычки. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Мария Казакова, парикмахер, cтудия красоты "Family". ХМАО, Когалым.

Каждый Новый год мы играем в Тайного Санту
27.12.2015
Это новогодняя игра для любого дружного коллектива. С помощью жребия каждый из участников узнает того из сотрудников, кому он будет дарить подарок. Очень приятно получить новогодний сюрприз от того, от кого не ждешь! На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Марина Полищук, руководитель клуба стиля Студия 54, г. Сургут ХМАО

Пейте чай-кофе с печенюшками с клиентами, узнайте как их житье-бытье
14.09.2015
Все остальное - это ваше тайное волшебство да и только. Длинные волосы или стрижка решается именно здесь. Хотя с выводами не стоит спешить. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Лариса Ребенкова, парикмахер, г. Сургут, ХМАО

Аренда кресла была бы хороша, если бы были порядочные арендодатели
03.07.2015
Так что лучше работать в салоне по найму. Тут тоже порядочных директоров немного, но зато можно легко уйти в другой салон. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Лариса Ребенкова, парикмахер, г. Сургут, ХМАО

Сначала арендовала кресло, потом весь салон, а теперь открываю свой
03.07.2015
Кто сказал, что из парикмахеров не вырастают владельцы собственных салонов? Свою историю рассказывает Анастасия Щепеткина, г. Сургут, Югра

Ханты-Мансийские коммуникации
02.02.2015
Две трети клиентов в ХМАО предпочитают электронные коммуникации, просматривают сайты, получают рассылку На вопросы редакции электронного журнал Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса отвечает Наталья Калинкина, коммерческий директор компании «CosmoSpa», г. Ханты-Мансийск

На рынке труда косметолог станет стоить дороже
23.01.2015
Если ответственность переложат с директора салона на косметолога, то неизбежно косметологи потребуют компенсировать это увеличением зарплаты. На вопросы редакции электронного журнала Вести косметолога отвечает Оксана Филимонова, косметолог и Ханты-Мансийска.

Косметолог - это прежде всего врач
05.09.2014
Поэтому, на мой взгляд, отказывать клиентам можно только по медицинским показаниям. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Оксана Филимонова, врач-косметолог.

Дерматология неразрывна с косметологией
25.06.2014
Чтобы быть хорошим косметологом, необходимо знать анатомию, физиологию, заболевания кожи и их лечение. Кожа - это такой же орган, как и другие, но только она снаружи и занимает большую площадь. Зная дерматологические симптомы, можно спрогнозировать реакцию кожи на косметологические процедуры.

Дети в салонах красоты Ханты-Мансийска
18.05.2014
К сожалению, наши дети всегда были и есть заботой только своих родителей. Нередко хочется сходить в салон красоты, отдохнуть душой и телом, но в понимании, что твоё чадо будет в лучшем случае с тобой сидеть и скучать, желание сходить в салон отпадает в ту же минуту. Так говорит Оксана Белеменко, представитель Cosmo-Expo в Ханты-Мансийском АО.

Есть ли в Югре необычные салоны красоты?
25.01.2014
Ханты-Мансийский регион всегда считается каким-то особенным. Тут многое не так, как где-то. А как с салонным бизнесом? Замечено ли что-то необычное, нестандартное, отличающееся от того, что можно увидеть в других городах? Об этом мы спросили у руководителя отделения Cosmo-Expo в ХМАО Оксаны Белеменко. И вот, что она ответила.

Клиенты салонов красоты Ханты-Мансийского автономного округа
13.12.2013
Югра - один из богатейших округов по экономике, главные города здесь Ханты-Мансийск, Сургут и Нижневартовск. Сфера услуг здесь неплохо развита, клиенты ходят в салоны красоты, и нам интересно знать о том, какие у них особенности. Отвечает Оксана Белеменко, руководитель местного отделения Cosmo-Expo.

Пилинг счастья для Королевы
04.10.2013
Вот и наступила осень, а значит самое время для пилингов. Сама природа подсказывает чем и когда нужно лечиться. Именно лечиться, я не описалась. Ведь пилинги в косметологии лечат многие проблемы клиентов: ранние признаки старения, старческие пятна, в косметологии их ласково называют "пятна маргаритки" и многие другие недуги на коже лица и тела.

Югра отвечает…
02.10.2013
Ханты-Мансийский автономный округ, или как часто говорят - ЮГРА, также принимает участие во всероссийском опросе региональных дилеров, и помогает нам составить из мозаики ответов многих региональных дилерах о том, каково им работается с центральными столичными компаниями.

Новинка для для эстетистов и косметологов
23.09.2013
Отрасль красоты и здоровья постоянно развивается, предлагая все новые новинки. Обратите внимание на процедуры неинвазивной (те без инъекций и уколов) карбокситерапии. Новейшая разработка японских ученых позволяет насытить кожу кислородом.

Страницы:  1  /  2 




Статьи красивого бизнеса Ханты-Мансийска