<< назад к списку

Югра отвечает…

Ханты-Мансийский автономный округ, или как часто говорят - ЮГРА, также принимает участие во всероссийском опросе региональных дилеров, и помогает нам составить из мозаики ответов многих региональных дилерах о том, каково им работается с центральными столичными компаниями.

Какой документ подписывает дилер, становясь эксклюзивнымм дистрибьютором в регионе. Как вы думаете, насколько он имеет юридическую силу, можно ли по нему отсудить что-то, если он не исполняется со стороны головной компании?

Подписывается простой договор с выгодными условиями для головного поставщика, а в противном случае дилер не становится дилером! Что-то отсудить при невыполнении условий, ну тут Вы насмешили! У головной компании нет никаких обязательств. Хотите - берите продукцию, хотите нет, другие возьмут. А эксклюзивность это так, на словах. Придут другие, возьмут партию больше и так же будут эксклюзивными.

На каких условиях чаще предлагается сотрудничество - представительство компании в регионе или же представитель бренда. Что выгоднее для регионального дилера.

Чаще всего вы берёте продукцию и сами занимаетесь её продвижением.

Чем помогает головная компания своему региональному дилеру.

 

Да/нет

Финансовыми вливаниями

Нет

Рекламной продукцией

2% отзакупа

Организует место на региональных выставках

Нет

Делится клиентской базой

Если она есть

Присылает тренеров по продажам

Нет

Присылает преподавателей-врачей

С нашей оплатой

Высылает аналитические материалы по отрасли

Нет

Приглашает на обучение в центральный офис

Да

Делает что-то еще

Нет

Чем региональный дилер помогает дистрибьютору бренда

 

Да/нет

Изучает конкурентную среду в регионе и описывает ее в ежегодном отчете

Нет

Расширяет зону продаж

Да

Делится своей клиентской базой с центральным офисом

Нет

Осуществляет связь своих клиентов с центральным офисом

Да

Работает на местных выставках, рекламируя товар дистрибьютора

Да

Организует обучение по бренду, собирая местных руководителей или специалистов

Да

Сотрудничает с прессой в любом формате. Результат - появление бренда вместных СМИ

Да

02.10.2013

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru