Ханты-Мансийский автономный округ, или как часто говорят - ЮГРА, также принимает участие во всероссийском опросе региональных дилеров, и помогает нам составить из мозаики ответов многих региональных дилерах о том, каково им работается с центральными столичными компаниями.
Какой документ подписывает дилер, становясь эксклюзивнымм дистрибьютором в регионе. Как вы думаете, насколько он имеет юридическую силу, можно ли по нему отсудить что-то, если он не исполняется со стороны головной компании?
Подписывается простой договор с выгодными условиями для головного поставщика, а в противном случае дилер не становится дилером! Что-то отсудить при невыполнении условий, ну тут Вы насмешили! У головной компании нет никаких обязательств. Хотите - берите продукцию, хотите нет, другие возьмут. А эксклюзивность это так, на словах. Придут другие, возьмут партию больше и так же будут эксклюзивными.
На каких условиях чаще предлагается сотрудничество - представительство компании в регионе или же представитель бренда. Что выгоднее для регионального дилера.
Чаще всего вы берёте продукцию и сами занимаетесь её продвижением.
Чем помогает головная компания своему региональному дилеру.
|
Да/нет |
Финансовыми вливаниями |
Нет |
Рекламной продукцией |
2% отзакупа |
Организует место на региональных выставках |
Нет |
Делится клиентской базой |
Если она есть |
Присылает тренеров по продажам |
Нет |
Присылает преподавателей-врачей |
С нашей оплатой |
Высылает аналитические материалы по отрасли |
Нет |
Приглашает на обучение в центральный офис |
Да |
Делает что-то еще |
Нет |
Чем региональный дилер помогает дистрибьютору бренда
|
Да/нет |
Изучает конкурентную среду в регионе и описывает ее в ежегодном отчете |
Нет |
Расширяет зону продаж |
Да |
Делится своей клиентской базой с центральным офисом |
Нет |
Осуществляет связь своих клиентов с центральным офисом |
Да |
Работает на местных выставках, рекламируя товар дистрибьютора |
Да |
Организует обучение по бренду, собирая местных руководителей или специалистов |
Да |
Сотрудничает с прессой в любом формате. Результат - появление бренда вместных СМИ |
Да |
02.10.2013