<< назад к списку

Дети в салонах красоты Ханты-Мансийска

К сожалению, наши дети всегда были и есть заботой только своих родителей. Нередко хочется сходить в салон красоты, отдохнуть душой и телом, но в понимании, что твоё чадо будет в лучшем случае с тобой сидеть и скучать, желание сходить в салон отпадает в ту же минуту. Так говорит Оксана филимонова, врач-дерматокосметолог в Ханты-Мансийском АО.

1. В старые времена, да и сейчас специализированных детских салонов красоты практически нет было и по сути нет и сейчас. Но детей приводят - как минимум стричься. Каково отношение в салонах к детям и подросткам, они желанные гости, или не очень?

В салонах свои правила и законы, клиенты всегда остаются гостями и не всегда желанными, а уж тем более их дети...

2. Мешают ли дети другим клиентам, раздражают или нет? Есть ли в вашем салоне «детское меню услуг», как это сделано в некоторых ресторанах, где для детей предлагаются совсем другие блюда?

Я бы с большим удовольствием сходила бы в салон красоты со своим ребенком, где бы занимались не только мной, но и моим сыном. Где же такие салоны, дайте адрес!

3. Где ожидают детские коляски? Если мама пришла с коляской, где она оставляет «транспортное средство»?

Ни разу не видела в салонах красоты коляски. Клиентки, понимая, что их там ждут одних всегда носят выход, оставляют детей дома с кем-нибудь и бегут в салон, а там торопятся и нервничают, думая о своих детях, а не о себе.

4. Что вы делаете, когда мама или папа приходят в салон с ребенком, который должен «подождать» пока взрослые пройдут процедуры? Есть ли в Вашем салоне что-то похожее на «детский уголок»? Приглядывают ли ребенком администраторы? Чем можно занять ребенка, чтобы он на превратился в «Вождя краснокожих»?

Не балуют наших детей уголками детскими в салонах красоты. Как хорошо в сбербанке или в других сетевых заведениях, где принята корпоративная политика и где есть стремление или правила создания комфортных условий для клиентов с детьми.

5. Проблемы переходного возраста никто не отменял, некоторые подростки мучаются с возрастными угрями, есть ли в вашем салоне специальные программы помощи в борьбе с акне? Насколько существенен для вашего салона поток желающих получать такие процедуры, или это единичные случаи?

Акне, это хроническое заболевание и лечить его надо чем раньше, тем лучше результат. У меня около 20 пациентов подростков от 13-20 лет с акне разной формы и степенью тяжести. Все врачи дерматокосметологи проходят обучение по лечению данного заболевания, многие косметологические линии предлагают эффективные программы для борьбы с угревой болезнью. Поэтому, при регулярном посещении косметолога и выполнении всех рекомендаций, это хроническое заболевание можно держать под контролем и быть с длительной ремиссией.

6. Подростки сами находят салон, или их приводят мамы? Какое соотношения между первыми и вторыми?

Как правило, подростков приводят мамы, которые уже доверили своему доктору себя и хотели бы лучшее для своих детей.

7. Скоро будут очередные школьные праздники - последние звонки, выпускные вечера. Работаете ли вы специально со школами по этому направлению - приглашаете к себе на вечерние укладки и макияж, или считаете, что старшие школьники сами придут к вашим мастерам? Насколько весомы поступления в кассу салона накануне школьных праздников?

Не могу сказать, что именно выпускники играют решающую роль в мае по посещаемости салонов. Но точно могу утверждать, что именно май, является очень плодотворным в работе косметологов, и еще декабрь. Вот уже долгое время существует такая закономерность и косметологи даже говорят: "май и декабрь, кормит весь год косметологов!" В эти месяцы самый максимальный показатель посещаемости к косметологам.

Хотелось бы конечно иметь под рукой такие салоны, где бы чувствовали себя желанными не только мы, но и наши дети.

Оксана Филимонова, врач дерматокосметолог, г. Ханты-Мансийск

Оксана Филимонова

18.05.2014

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru